Сервисное обслуживание
Завод, выпускающий продукцию для магазина, производит и сервисное обслуживание. За решение этих задач несут ответственность уполномоченные специалисты соответствующего центра. На правила работы службы не влияет местонахождение клиента. Техническая поддержка в телефонном режиме предоставляется круглосуточно.
В день обращения можно получить профессиональную консультацию, зарегистрировать претензию. Специалистам допустимо отправить и определённые узлы. Правда, это касается только тех составляющих агрегатов, ремонт которых не предусматривает привлечение профессионалов.
Техническое обслуживание может быть сезонным и плановым. Условия предоставления данной услуги заказчику следует заранее обсуждать с исполнителем. Важное правило заключается в том, что все без исключения ремонтные мероприятия проводятся только в местах реального использования машин.