Сведения о рекламациях
Если в период гарантийного срока возникают проблемы с агрегатом или механизмом, то необходимо обращаться к изготовителям. Для этого можно использовать любой удобный способ:
- факс;
- телефон;
- электронная почта.
Клиентом составляется акт-рекламация, куда обязательно входит такая информация:
- показатели наработки до момента отказа;
- идентификационный номер транспортного средства;
- место расположения машины;
- подробное описание ситуации, когда произошла поломка;
- телефон заинтересованного лица.
В день предоставления производится регистрация претензии, её рассмотрение и консультация клиента. Чтобы узнать настоящую причину отказа, потребителю следует отправить исполнителю сломанный агрегат или узел. По результатам проведённой экспертизы может быть даже доказана вина самого клиента. В таком случае на его плечи ложится возмещение всех затрат изготовителя, возникших из-за проведённых ремонтных действий.
В целом, можно отметить, что компания чётко исполняет взятые на себя обязательства. Что касается потребителей, то им рекомендуется придерживаться всех инструкций и предписаний.